Не упустите свою скидку 10%!!!

ТАРИФЫ на регистрацию ООО в Москве

Регистрируем фирмы в любой стране мира - 8(495)764-36-80 Звони!



На стадии открытия собственного дела, будущий предприниматель должен знать о том, какой правовой формой будет обладать его предприятие. Самым удобным и простым вариантом станет открытие и регистрация общества с ограниченной ответственностью (далее ООО). Разумеется, открытие и регистрация собственного дела – не являются простыми процессами. Чтобы сделать все правильно и в срок необходимо много усидчивости, терпения и труда. С тем же, можно просто обратиться к специалистам в этом деле, то есть к юристам.

Начальный
3000 р.
  • Неограниченные консультации
  • Полный пакет документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Подача/получение документов в МИФНС №46
  • Изготовление одной печати
  • Получение извещений из фондов
  • Госпошлина 4000 рублей
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства
Стандарт
13500 р.
  • Неограниченные консультации
  • Полный пакет документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Подача/получение документов в МИФНС №46
  • Изготовление одной печати
  • Получение извещений из фондов
  • Госпошлина 4000 рублей
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства
Премиум
15500 р.
  • Неограниченные консультации
  • Полный пакет документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Подача/получение документов в МИФНС №46
  • Изготовление одной печати
  • Получение извещений из фондов
  • Госпошлина 4000 рублей
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства


Для открытия ООО вам понадобится, в первую очередь, терпение, а во вторую очередь, знания и время. Так как данный процесс имеет ряд тонкостей, из-за которых можно, в лучшем случае, потерять деньги, вы должны обладать базовыми юридическими знаниями или иметь советника-юриста.
Все актуальные нововведения и изменения, в процессе регистрации общества с ограниченной ответственностью, вы может найти в нашей статье.

Как правильно начать процесс регистрации ООО?
Поэтапно регистрация ООО выглядит следующим образом:

  • Вначале будущему главе фирмы нужно определиться с ее названием. Название может быть как универсальным, так и указывать на узкую специализацию деятельности предприятия. Этот выбор делается для того, чтобы в будущем, при смене рода деятельности предприятия, не было необходимости придумывать новое название и снова возиться с огромным количеством бумаг.
  • Во время государственной регистрации фирмы важно определиться с числом основателей. От этого выбора будет зависеть то, насколько много или мало будет бумаг и бумажной работы. Основателями фирмы могут стать как физические, так и юридические лица. После определения состава основателей, нужно написать заявление в установленной форме для регистрации ООО, после этого, данный документ должен быть нотариально заверен.
  • Третий этап состоит из подготовки всех документов для основания и регистрации ООО. К таким документам относятся: устав, согласованный с законами РФ, протокол общих собраний и учредительный договор. Каждый из этих документов несут на себе детальную информацию, которая касается всех личных данных учредителей. В них же прописывается название фирмы и ее физический адрес нахождения. Далее, вам необходимо очень тщательно походить к заполнению форм и указывать верно юридический и физический адрес. В ином случае будут трудности, которые, обычно, сопровождаются заменой адреса. По указанному юридическому адресу будут проходить налоговые инспекции, и туда же будет приходить основная корреспонденция и налоговые уведомления.
  • В учредительном договоре должны быть прописаны все обязанности и права каждого основателей компании. Самыми важными пунктами в этом договоре являются: суммы вложения денежных средств в капитал фирмы, а также схема распределения выплат основателям и доля выплаты убытков, каждого из основателей. В данном документе указываются и должности каждого из учредителей. Текст и содержание учредительного договора принимаются коллективно, путем голосования каждого из основателей. Итог голосования отмечается в протоколе общего собрания участников о регистрации предприятия».
  • Вторым по значимости документом в фирме являет приказ о назначении главы фирмы. Без выбора гендиректора открыть ООО не представляется быть возможным. Гендиректором может быть один из основателей или сторонний человек, приглашенный учредительным советом на эту должность. Традиционно основатель и директор является одним и тем же лицом.
  • Важно знать, что при регистрации фирмы нужно заплатить государственную пошлину. Оплатить ее можно как с расчетного счета основателя, который имеет статус юридического лица. Квитанцию об уплате следует сохранить, так как она понадобится при подаче документов для регистрации фирмы.
  • Отдельного внимания стоит раздел об уставном капитале. Уставной капитал ООО может складываться из частей или долей. Эти доли или части вносит каждый учредитель. Внести средства в долю можно денежным или материальным способом, если проще оплатить долю в банке и получить квитанция или оплатить имуществом.
  • Деятельность компании. Этот пункт предполагает то, что перед регистрацией основатели должны указать соответствующий род деятельности своего предприятия, который соответствует общероссийскому классификатору родов экономической деятельности
  • Финал регистрации — это выбор режима налогообложения. Этот пункт второй по важности среди всех, так как именно он определяет то, насколько будет выгодна деятельность вашей компании вам. Для того чтобы правильно определиться с данным пунктом следует обратиться за помощью к специалисту.
Получите бесплатную консультацию
от опытного юриста

Почему мы?

Мы — это команда профессионалов, которые отлично знают юриспруденцию и способны на основании этих знаний помочь вам с решением любых вопросов: от регистрации или приобретения юридического адреса в Москве до ликвидации ООО.
Мы готовы помочь вам, когда вы организовываете предприятие с иностранными гражданами — наши юристы соберут все необходимые документы для регистрации такого предприятия в самые сжатые сроки.

Список документов для регистрации:

  • Устав ООО в двух экземплярах
  • Заполненное по определённому образцу Решение об учреждении ООО, куда вносятся сведения о Вашем предприятии;
  • Правильно оформленный протокол собрания ООО (если количество учредителей больше одного);
  • Заполненный Список учредителей ООО в определённом порядке;
  • Заполненный Бланк заявления на регистрацию ООО в строго установленной форме;
  • Оформленный Приказ о назначении директора и главного бухгалтера на должность;
  • Оплаченная квитанция за регистрацию ООО в определённом порядке;
  • Подготовленное Заявление о переходе на УСН (упрощённую систему налогообложения), - в том случае, если Вы собираетесь применять УСН.

Подача документов в налоговую

Перед подачей документов в налоговую вам следует выполнить следующие процессы:

  • оплатить государственную пошлину;
  • заверить заявление на регистрацию у нотариуса;
  • обзавестись банковским расчетным счетом и внести уставной капитал, если он денежный, а не материальный.

Лишь заявитель при регистрации может подать документы в налоговую службу.
Только после того, как все эти вышенаписанный процедуры будут выполнены можно идти в налоговую для регистрации своей фирмы. Во время подачи документов, сотрудник службы должен сделать опись принимаемых документов и выдать вам одну из копий описи. В описи должна стоять дата приема документов и дата, когда вы можете прийти для получения свидетельства о регистрации, также там должен быть список принятых документов.

Действия после регистрации

После того, как инспектор налоговой службы одобрил вашу заявку и принял решение о регистрации вашей фирмы, вы должны выполнить следующее:

  • обязательно заказать печать для вашего предприятия;
  • должны получить все коды статистики для вашей фирмы;
  • встать на учет пенсионный фонд и получить от него извещение для вашей компании;
  •  подготовить все необходимые документы для фонда социального страхования;
  • открыть постоянный счет в коммерческом банке и получить уведомление о его открытии.

Все этапы, перечисленные выше, являются важными и необходимыми. Только придерживаясь данного в статье плана, вы убережете себя от дополнительных денежных затрат и от отказа в регистрации. Все данные этапы регистрации ООО можно выполнить:

  • самостоятельно;
  • обратившись к специалистам.

Наша компания отличается в том, что мы готовы помочь вам как в первом случае, так и во втором. В первом случае — наша помощь пассивна и заключается в предоставлении вам материала на диске, заказать который можно у нас, где подробно расписан процесс регистрации ООО. Во втором случае мы активно помогаем вам, подготавливая все необходимые документы, которые вы в дальнейшем понесете в налоговую службу для регистрации.
Мы также можем сделать за вас всю процедуру оформления регистрации, вплоть до момента получения свидетельства о регистрации.