Получить консультацию

Регистрация АО

Акционерное общество —  коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
В современной России акционерное общество — наиболее распространённая организационно-правовая форма для организаций крупного и среднего бизнеса
Общество может быть публичным или непубличным, что отражается в его уставе и фирменном наименовании.
Публичное общество вправе проводить размещение акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в его акции, посредством открытой подписки.
Акции непубличного общества и эмиссионные ценные бумаги, конвертируемые в его акции, не могут размещаться посредством открытой подписки или иным образом предлагаться для приобретения неограниченному кругу лиц.

 

Цена

Регистрация АО – 15000р.
Стоимость услуги включает в себя:
— оплата госпошлины
— подготовка, подача и получение документов
— получение выписки из ЕГРЮЛ
— изготовление печати
— получение извещений из фондов
— подготовка документов для открытия расчетного счета.

Сроки

Государственная регистрация акционерного общества составляет 5(Пять) рабочих дней.
Выполнение услуги «регистрация АО под ключ» составляет 14 календарных дней.

Почему мы?

Мы — это команда профессионалов, которые отлично знают юриспруденцию и способны на основании этих знаний помочь вам с решением
любых вопросов: от регистрации или приобретения юридического адреса в Москве до ликвидации ИП.
Мы готовы помочь вам, когда вы
организовываете предприятие с иностранными гражданами — наши юристы соберут все необходимые документы для регистрации такого
предприятия в самые сжатые сроки.

Физическое лицо получает статус ИП, а соответственно со дня, когда ФНС внесла ваши данные во все реестры. Именно с этой точки регистрация ИП окончена.

 

2 стадия Регистрируемся как ИП в Пенсионном Фонде России

Регистрация предпринимателя в ПФ — обязательная процедура. Она производится по месту фактической прописки. Список нужных для этого документов разнится, в большей степени это зависит от того, есть ли у вас персонал.

Если же ИП осуществляет хозяйственную деятельность самостоятельно, ему понадобится:

  • 1. сертификат о получении статуса ИП;
  • 2. копии первых трех страниц паспорта и копию страницы с пропиской;
  • 3. документ, подтверждающий регистрацию ИП в ПФ;
  • 4. ИНН.

В ПФ регистрация производится в день подачи заявления заявителем в него. Пройдя процесс регистрации, регистрируемое лицо получает уведомление, которое оповещает его о регистрации в ПФ.

Платежи в Пенсионный фонд необходимо производить регулярно, в тоже время, оплата происходит согласно роду деятельности и прибыли на конец финансового периода. Сотрудники ПФ, после вашей просьбы, могут предоставить вам уже заполненные квитанции для оплаты.
Если с течением времени вы наняли работника, вы должны зарегистрироваться в ПФ еще как работодатель.

ИП должен регистрировать себя в качестве работодателя в ПФ РФ только в следующих случаях:

  • если ИП имеет ряд обязательств, которые предполагают уплату средств в ФСС;
  • при найме работника по договору.

Если с работником не было составленного договора, регистрация в ФСС не нужна.
 ИП должен зарегистрироваться в качестве работодателя в ФСС обязаны не позднее, чем в 10-дневный срок после принятия сотрудника вами на работу. Если этого не сделано в срок, работодателю, то есть ИП, грозит штраф в размере не меньшем, чем 5000 рублей.

При подаче заявления о регистрации в территориальное отделение Роспотребнадзора и Росстата, вам вместе с заявление подать и копии паспорта, ОГРН, ИНН, ЕГРИП.

Для регистрации ИП нужны следующие документы:

  • 1) Заявление согласно форме №З21001 для физического лица, которое изъявило желание стать предпринимателем. В заявлении указывается перечень кодов видов предпринимательской деятельности;
  • 2) Документ, подтверждающий оплату пошлины;
  • 3) Копия идентификационного кода;
  • 4) Копии всего паспорта, которые будут заверены нотариально.

Заявление и все страницы паспорта сшиваются в один документ и пронумеровываются.

Отказать в регистрации ИП могут по следующим причинам:

  • если есть ошибки, которые были допущены при заполнении формы регистрации: неверно указанные коды видов предпринимательской деятельности, опечатки и так далее;
  • лицо является ИП;
  • если после процедуры банкротства не прошел год;
  • если по решению суда лицо было лишено ИП, и со дня этого решения не прошел год.

МИФНС № 46 производит регистрацию на протяжении 5-ти рабочих дней. По завершению этого срока, выдаются следующие документы: сертификат, подтверждающий регистрацию лица в качестве ИП, свидетельство о принятии лица на налоговый учет и выписка из ЕГРИП.
Вместе с эти производится постановка лица на учет в ПФ, ФСС и фонде медицинского страхования. После требуется регистрация в службе госстатистики.
При наличии всех документов, можно заказать печать, открыть счет в банке и приступить к работе.
Во избежание ошибок при регистрации, вам помогут наши юристы, знания и опыт которых, сократят время на получение ИП и соберут, а при необходимости, заполнят все документы и бланки для этого.

Если Вы решили начать бизнес в качестве индивидуального предпринимателя, Вы можете заказать у нас следующие услуги:

  1. Консультирование по вопросам порядка регистрации ИП в Москве и Московской области.
  2. Подготовка комплекта документов для регистрации ИП.
  3. Государственная регистрация Индивидуального Предпринимателя в МИФНС Москвы или Московской области и получение свидетельства о государственной регистрации ИП и Свидетельства о постановке на учет.
  4. Изготовление печати ИП для предпринимателя.
  5. Подготовка и открытие расчётного счёта ИП в банке.
  6. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета в банке.

Согласно Федеральному закону №129-ФЗ, лицо не имеет права получить регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя:

  1. если на момент подачи заявления оно до сих пор является ИП;
  2. если не прошел год после принятия судом решения о банкротстве;
  3. если решением суда была прекращена деятельность ИП или лицо было лишено права заниматься предпринимательством и срок, и срок запрета еще не истек.

Лицо, желающее стать ИП и которое хочет подать заявление для регистрации себя предпринимателем, должно подписать его в присутствии нотариуса, а заполнить, согласно форме установленной Правительством.

Регистрация лица ИП, которое не имеет гражданства РФ, но имеет гражданство иного государства производиться на основе копии документа, который подтверждает гражданство того или иного государства. В данном случае имеется в виду внутренний паспорт иностранца или:

  • вид на жительство;
  • документ, подтверждающий право на временное проживание;
  • другие документы, которые признаются на территории РФ или документы, признаваемые РФ на основе международных договоров, которые могут подтвердить личность лица.

Для регистрации ИП несовершеннолетнего лица необходимо:

  • заверенное нотариусом согласие родителей, опекунов, попечителей для разрешения несовершеннолетнему заниматься предпринимательством;
  • предоставить копию свидетельства о заключении брака, лица, которое намеревается заниматься предпринимательством;
  • копии документов, которые указывают на дееспособность несовершеннолетнего лица.

Преимущества сотрудничества с нами

Юридические услуги

Профессиональная консультация

Посоветуем систему налогообложения и подберем коды ОКВЭД

Ускоренное обслуживание

Быстрая подготовка документов и ускоренная регистрация

Профессиональные юристы

Большой опыт работы в сфере регистрации ООО и ИП

Заключение договора


Наши отношения с клиентом всегда закреплена юридически

Сопровождение бизнеса

Юридическое и бухгалтерское обслуживание

Доступные цены


Наши цены Вас приятно удивят мы посоветуем оптимальный результат