Получить консультацию
Стоимость услуги под ключ
от 3000

Тарифы на регистрацию ООО в Москве

Регистрируем фирмы в любой стране мира — 8(495)764-36-80 Звони!

На стадии открытия собственного дела, будущий предприниматель должен знать о том, какой правовой формой будет обладать его предприятие. Самым удобным и простым вариантом станет открытие и регистрация общества с ограниченной ответственностью (далее ООО). Разумеется, открытие и регистрация собственного дела – не являются простыми процессами. Чтобы сделать все правильно и в срок необходимо много усидчивости, терпения и труда. С тем же, можно просто обратиться к специалистам в этом деле, то есть к юристам.

ТАРИФЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ OOO

НАЧАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРЕМИУМ
3000 Р. 13500 Р. 15500 Р.
Неограниченные консультации Неограниченные консультации Неограниченные консультации
Полный пакет документов Полный пакет документов Полный пакет документов
Подбор кодов ОКВЭД Подбор кодов ОКВЭД Подбор кодов ОКВЭД
Выписка из ЕГРЮЛ Выписка из ЕГРЮЛ Выписка из ЕГРЮЛ
Подача/получение документов в МИФНС №46 Подача/получение документов в МИФНС №46 Подача/получение документов в МИФНС №46
Изготовление одной печати Изготовление одной печати Изготовление одной печати
Получение извещений из фондов Получение извещений из фондов Получение извещений из фондов
Госпошлина 4000 рублей Госпошлина 4000 рублей Госпошлина 4000 рублей
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

Для открытия ООО вам понадобится, в первую очередь, терпение, а во вторую очередь, знания и время. Так как данный процесс имеет ряд тонкостей, из-за которых можно, в лучшем случае, потерять деньги, вы должны обладать базовыми юридическими знаниями или иметь советника-юриста.
Все актуальные нововведения и изменения, в процессе регистрации общества с ограниченной ответственностью, вы может найти в нашей статье.

Как правильно начать процесс регистрации ООО?
Поэтапно регистрация ООО выглядит следующим образом:

  • Вначале будущему главе фирмы нужно определиться с ее названием. Название может быть как универсальным, так и указывать на узкую специализацию деятельности предприятия. Этот выбор делается для того, чтобы в будущем, при смене рода деятельности предприятия, не было необходимости придумывать новое название и снова возиться с огромным количеством бумаг.
  • Во время государственной регистрации фирмы важно определиться с числом основателей. От этого выбора будет зависеть то, насколько много или мало будет бумаг и бумажной работы. Основателями фирмы могут стать как физические, так и юридические лица. После определения состава основателей, нужно написать заявление в установленной форме для регистрации ООО, после этого, данный документ должен быть нотариально заверен.
  • Третий этап состоит из подготовки всех документов для основания и регистрации ООО. К таким документам относятся: устав, согласованный с законами РФ, протокол общих собраний и учредительный договор. Каждый из этих документов несут на себе детальную информацию, которая касается всех личных данных учредителей. В них же прописывается название фирмы и ее физический адрес нахождения. Далее, вам необходимо очень тщательно походить к заполнению форм и указывать верно юридический и физический адрес. В ином случае будут трудности, которые, обычно, сопровождаются заменой адреса. По указанному юридическому адресу будут проходить налоговые инспекции, и туда же будет приходить основная корреспонденция и налоговые уведомления.
  • В учредительном договоре должны быть прописаны все обязанности и права каждого основателей компании. Самыми важными пунктами в этом договоре являются: суммы вложения денежных средств в капитал фирмы, а также схема распределения выплат основателям и доля выплаты убытков, каждого из основателей. В данном документе указываются и должности каждого из учредителей. Текст и содержание учредительного договора принимаются коллективно, путем голосования каждого из основателей. Итог голосования отмечается в протоколе общего собрания участников о регистрации предприятия».
  • Вторым по значимости документом в фирме являет приказ о назначении главы фирмы. Без выбора гендиректора открыть ООО не представляется быть возможным. Гендиректором может быть один из основателей или сторонний человек, приглашенный учредительным советом на эту должность. Традиционно основатель и директор является одним и тем же лицом.
  • Важно знать, что при регистрации фирмы нужно заплатить государственную пошлину. Оплатить ее можно как с расчетного счета основателя, который имеет статус юридического лица. Квитанцию об уплате следует сохранить, так как она понадобится при подаче документов для регистрации фирмы.
  • Отдельного внимания стоит раздел об уставном капитале. Уставной капитал ООО может складываться из частей или долей. Эти доли или части вносит каждый учредитель. Внести средства в долю можно денежным или материальным способом, если проще оплатить долю в банке и получить квитанция или оплатить имуществом.
  • Деятельность компании. Этот пункт предполагает то, что перед регистрацией основатели должны указать соответствующий род деятельности своего предприятия, который соответствует общероссийскому классификатору родов экономической деятельности
  • Финал регистрации — это выбор режима налогообложения. Этот пункт второй по важности среди всех, так как именно он определяет то, насколько будет выгодна деятельность вашей компании вам. Для того чтобы правильно определиться с данным пунктом следует обратиться за помощью к специалисту.

    Почему мы?

    Мы — это команда профессионалов, которые отлично знают юриспруденцию и способны на основании этих знаний помочь вам с решением любых вопросов: от регистрации или приобретения юридического адреса в Москве до ликвидации ООО.
    Мы готовы помочь вам, когда вы организовываете предприятие с иностранными гражданами — наши юристы соберут все необходимые документы для регистрации такого предприятия в самые сжатые сроки.

    Список документов для регистрации:

    • Устав ООО в двух экземплярах
    • Заполненное по определённому образцу Решение об учреждении ООО, куда вносятся сведения о Вашем предприятии;
    • Правильно оформленный протокол собрания ООО (если количество учредителей больше одного);
    • Заполненный Список учредителей ООО в определённом порядке;
    • Заполненный Бланк заявления на регистрацию ООО в строго установленной форме;
    • Оформленный Приказ о назначении директора и главного бухгалтера на должность;
    • Оплаченная квитанция за регистрацию ООО в определённом порядке;
    • Подготовленное Заявление о переходе на УСН (упрощённую систему налогообложения), — в том случае, если Вы собираетесь применять УСН.

    Подача документов в налоговую

    Перед подачей документов в налоговую вам следует выполнить следующие процессы:

    • оплатить государственную пошлину;
    • заверить заявление на регистрацию у нотариуса;
    • обзавестись банковским расчетным счетом и внести уставной капитал, если он денежный, а не материальный.

    Лишь заявитель при регистрации может подать документы в налоговую службу.
    Только после того, как все эти вышенаписанный процедуры будут выполнены можно идти в налоговую для регистрации своей фирмы. Во время подачи документов, сотрудник службы должен сделать опись принимаемых документов и выдать вам одну из копий описи. В описи должна стоять дата приема документов и дата, когда вы можете прийти для получения свидетельства о регистрации, также там должен быть список принятых документов.

    Действия после регистрации

    После того, как инспектор налоговой службы одобрил вашу заявку и принял решение о регистрации вашей фирмы, вы должны выполнить следующее:

    • обязательно заказать печать для вашего предприятия;
    • должны получить все коды статистики для вашей фирмы;
    • встать на учет пенсионный фонд и получить от него извещение для вашей компании;
    •  подготовить все необходимые документы для фонда социального страхования;
    • открыть постоянный счет в коммерческом банке и получить уведомление о его открытии.

    Все этапы, перечисленные выше, являются важными и необходимыми. Только придерживаясь данного в статье плана, вы убережете себя от дополнительных денежных затрат и от отказа в регистрации. Все данные этапы регистрации ООО можно выполнить:

    • самостоятельно;
    • обратившись к специалистам.

    Наша компания отличается в том, что мы готовы помочь вам как в первом случае, так и во втором. В первом случае — наша помощь пассивна и заключается в предоставлении вам материала на диске, заказать который можно у нас, где подробно расписан процесс регистрации ООО. Во втором случае мы активно помогаем вам, подготавливая все необходимые документы, которые вы в дальнейшем понесете в налоговую службу для регистрации.
    Мы также можем сделать за вас всю процедуру оформления регистрации, вплоть до момента получения свидетельства о регистрации.

Преимущества сотрудничества с нами

Юридические услуги

Профессиональная консультация

Посоветуем систему налогообложения и подберем коды ОКВЭД

Ускоренное обслуживание

Быстрая подготовка документов и ускоренная регистрация

Профессиональные юристы

Большой опыт работы в сфере регистрации ООО и ИП

Заключение договора


Наши отношения с клиентом всегда закреплена юридически

Сопровождение бизнеса

Юридическое и бухгалтерское обслуживание

Доступные цены


Наши цены Вас приятно удивят мы посоветуем оптимальный результат